Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Материально-техническая база школы соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа. В школе создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, компьютерные классы, мастерские, спортивный зал. Имеется спортивная площадка. В трех кабинетах имеются проекционные системы, для проведения уроков с применением информационно-коммуникационных технологий, имеют выход в сеть Интернет. Два кабинета оснащены компьютерными комплектами, для проведения уроков Информатики и ИКТ, имеют выход в сеть Интернет.
В библиотечном книжном фонде 6103 единиц книг и 4582 школьных учебников. Библиотека обеспечивает учебно-воспитательный процесс и самообразование литературой путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания читателей;
формирует у читателей навык независимого пользования учебной и художественной литературой и прививает интерес к чтению у обучающихся.

Оборудованные учебные кабинеты

Школа имеет следующие кабинеты:


1. Кабинет русского языка - 3
2. Кабинет математики - 2
3. Кабинет истории - 1
4. Кабинет химии и биологии - 2
5. Кабинет Информатики и ИКТ - 1
6. Кабинет географии - 1
7. Кабинет азербайджанского языка - 1
8. Кабинет литературы - 1
9. Библиотека - 1
10. Подсобные помещения – 1
11. Школьная мастерская - 1
12. Кабинет директора – 1
13. Учительская – 1
14. Кабинет заместителя директора по ВР - 1
15. Кабинет заместителя директора по УВР - 2

16. Кабинет заместителя по ИКТ-1
17. Кабинет технологии - 1
18. Кабинет – соц. педагога - 1

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в МКОУ «Сабнавинская средняя общеобразовательная школа им. Умаханова М-С.И.» имеется 1 кабинет информатики, 1 кабинет (мастерская) технологии и трудового обучения, спортзал и спортивная площадка, зал тяжелой атлетики, лаборатории по физике и химии, которые соответствуют нормативно-правовым требованиям.

Библиотека

В библиотечном книжном фонде 6103 единиц книг и 4582 школьных учебников. Библиотека обеспечивает учебно-воспитательный процесс и самообразование литературой путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания читателей; формирует у читателей навык независимого пользования учебной и художественной литературой и прививает интерес к чтению у обучающихся.Хочу такой сайт

Объекты спорта

В школе имеется спортзал, зал тяжелой атлетики, а также спортивная площадка, на территории школы, оснащенные необходимым оборудованием.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеется компьютерный класс, а в 3 кабинетах установлены проекционные системы. Все компьютеры имеет выход к сети интернет, защищены системой контентной фильтрации «ContentWasher».К ним доступ имеют также и инвалиды и лица с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Оперативный обмен информацией с отечественными и зарубежными вузами и организациями осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся, инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В кабинетах начальных классов установлено 10 столов-конторок для детей с ОВЗ и инвалидностью.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89898835425